Рождённый демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен...
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
читать дальше

Комментарии
19.08.2009 в 22:45

памяти Николая Васильевича Карпова
П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто.
Гы:laugh:
давняя штучка)) но неизменно пробивает на хи-хи
20.08.2009 в 08:14

:-D
где-то когда-то читала
27.08.2009 в 04:34

Каждая минута в жизни-это шанс всё изменить...
что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
ну да,чувство юмора помогает... :hash2: