Однажды Путен сидел на даче и переживал кризис среднего возраста.
Собсно, кризис должен был наступить на Путена гораздо раньше, но кагбэпремьеру вечно было некогда. Вот так работаешь, работаешь всю жизнь Президентом Российской Федерации, а потом приходишь домой и бац - жена растолстела, дети поступили, собака состарилась, да и самому тебе, оказывается, давно перевалило за полтинник.
«Зачем жить? – думал Путен. – Зачем вообще это все? Зачем я не остался на третий срок, мне ведь предлагали?»
«Ах да, Конституция». – вспомнил он чуть погодя. Потом посидел еще немного и подумал: «Да какая, нахрен, Конституция?».
- Вова, обедать! – позвала с кухни жена.
На обед были щи и макароны. Потому что кризис, дети-студенты, проездные подорожали и на премьерский оклад особо не разгуляешься. Так что макароны Путен съел сам, а щи вылил обратно в кастрюлю. Детям.
И тут по телевизору показали Каддафи. После конфуза с Мирей Матье Муаммарчег поехал в Киев, где вовсю ручкался с тамошней премьершей, обещал ей газ и жениться и вообще, вел себя как последний мерзавец.
- Впервые сижу в бедуинской палатке в Мариинском парке. – откровенничал Муаммарчег. – Это так сближает!
«Где-то я это уже слышал.– с непонятной горечью думал Путен. – Вот же ж сволочь, простигоспади. Давеча на банкете одной картошки тыщ на сорок нажрал».
Тем же вечером ему позвонила Мирей Матье и долго рыдала в трубку. У нее тоже был кризис среднего возраста. А может, и нет – по-французски-то Путен не понимал.
Люблю я все-таки нашего президента....эээ.. я хотела сказать - премьерминистра хотя президента тоже люблю